Лжесотрудники у двери
С каждым годом мошенники придумывают все более изощренные схемы обмана. Преступники пользуются доверием людей, и чаще всего жертвами мошенников становятся люди преклонного возраста, ведь именно они в силу своего возраста становятся менее бдительными и внимательными. Смысл каждой из схем обмана заключается в установлении доверительного контакта, а затем создании условий для получения злоумышленниками денежных средств.
В отделении социального обслуживания на дому № 3 продолжает свое развитие социальный проект «Антимошенник 60+». В рамках данного проекта состоялся очередной тренинг с пожилыми людьми на тему «Лжесотрудники у двери: как распознать мошенников и не стать их жертвой».
В ходе встречи участники проекта узнали о наиболее распространенных схемах обмана лжесотрудников, таких как аферисты ЖКХ, служба оконного сервиса, работники социальных служб и другие. В ходе оживленной беседы пожилые люди узнали, что может выдать мошенников и по каким признакам их можно распознать. Были даны рекомендации по правилам безопасного поведения, соблюдение которых может помочь не стать жертвами преступников.
После изучения теоретической части традиционно перешли к рассмотрению смоделированных ситуаций, благодаря которым получатели социальных услуг смогут уверенно ориентироваться в ситуациях потенциального обмана и избегать неприятных последствий. Участники проекта с интересом разбирали вопросы по тестированию на распознавание признаков мошенничества.
Подобные задания позволят пожилым людям запомнить важнейшие правила поведения при визите незваных гостей и существенно снизят вероятность стать жертвой мошеннических действий.
В завершении встречи участникам проекта были розданы профилактические памятки, в которых доступно изложена информация о правилах поведения с незнакомыми людьми и способах противодействия им, а также контактные телефоны экстренных служб.
Главная защита от мошенников у порога – это бдительность и знание своих прав!
Социальный работник ОСО на дому № 3
отдела м.р. Большечерниговский
Сиряева А.Т.
С каждым годом мошенники придумывают все более изощренные схемы обмана. Преступники пользуются доверием людей, и чаще всего жертвами мошенников становятся люди преклонного возраста, ведь именно они в силу своего возраста становятся менее бдительными и внимательными. Смысл каждой из схем обмана заключается в установлении доверительного контакта, а затем создании условий для получения злоумышленниками денежных средств.
В отделении социального обслуживания на дому № 3 продолжает свое развитие социальный проект «Антимошенник 60+». В рамках данного проекта состоялся очередной тренинг с пожилыми людьми на тему «Лжесотрудники у двери: как распознать мошенников и не стать их жертвой».
В ходе встречи участники проекта узнали о наиболее распространенных схемах обмана лжесотрудников, таких как аферисты ЖКХ, служба оконного сервиса, работники социальных служб и другие. В ходе оживленной беседы пожилые люди узнали, что может выдать мошенников и по каким признакам их можно распознать. Были даны рекомендации по правилам безопасного поведения, соблюдение которых может помочь не стать жертвами преступников.
После изучения теоретической части традиционно перешли к рассмотрению смоделированных ситуаций, благодаря которым получатели социальных услуг смогут уверенно ориентироваться в ситуациях потенциального обмана и избегать неприятных последствий. Участники проекта с интересом разбирали вопросы по тестированию на распознавание признаков мошенничества.
Подобные задания позволят пожилым людям запомнить важнейшие правила поведения при визите незваных гостей и существенно снизят вероятность стать жертвой мошеннических действий.
В завершении встречи участникам проекта были розданы профилактические памятки, в которых доступно изложена информация о правилах поведения с незнакомыми людьми и способах противодействия им, а также контактные телефоны экстренных служб.
Главная защита от мошенников у порога – это бдительность и знание своих прав!
Социальный работник ОСО на дому № 3
отдела м.р. Большечерниговский
Сиряева А.Т.
316