27 октября на территории ДМО прошел патриотический марафон возможностей для муниципалитетов «Сохраняй историю вместе с грантом».
Хочу поделиться с вами впечатлениями и ключевыми выводами по итогам нашего участия в мероприятии по социальному проектированию. Это был невероятно полезный опыт, который, я уверена откроет, для нас новые возможности в нашей медиа-работе.
Мы живем в эпоху, когда медиа не просто информируют, но и активно формируют общественное мнение, вдохновляют на действия и способствуют позитивным изменениям. Социальное проектирование – это мощный инструмент для создания таких изменений, и наше участие в этом процессе как медиакоманды может быть поистине бесценным.
На мероприятии Главный менеджер ГБУ СО «Агентство по реализации молодежной политики» Бондаренко Наталья Олеговна и эксперты [club220612404|МСО.Проекты | Самарская область] углубили нас в понимание того, как:
• Четко формулировать проблему и цель проекта
• Анализировать целевую аудиторию
• Планировать и оценивать результаты
• Использовать сторителлинг для воздействия
Уверена, что этот опыт станет важным шагом в развитии нашей команды и позволит нам создавать более интересный контент.
Светлана Хамова, студентка группы N3, участница молодежного медиацентра БГТ
#Росмолодёжь #РосмолодёжьГранты #МСОпроекты #СОвместесгрантом
#БорскоеБГТ #МедиацентрБГТ
Хочу поделиться с вами впечатлениями и ключевыми выводами по итогам нашего участия в мероприятии по социальному проектированию. Это был невероятно полезный опыт, который, я уверена откроет, для нас новые возможности в нашей медиа-работе.
Мы живем в эпоху, когда медиа не просто информируют, но и активно формируют общественное мнение, вдохновляют на действия и способствуют позитивным изменениям. Социальное проектирование – это мощный инструмент для создания таких изменений, и наше участие в этом процессе как медиакоманды может быть поистине бесценным.
На мероприятии Главный менеджер ГБУ СО «Агентство по реализации молодежной политики» Бондаренко Наталья Олеговна и эксперты [club220612404|МСО.Проекты | Самарская область] углубили нас в понимание того, как:
• Четко формулировать проблему и цель проекта
• Анализировать целевую аудиторию
• Планировать и оценивать результаты
• Использовать сторителлинг для воздействия
Уверена, что этот опыт станет важным шагом в развитии нашей команды и позволит нам создавать более интересный контент.
Светлана Хамова, студентка группы N3, участница молодежного медиацентра БГТ
#Росмолодёжь #РосмолодёжьГранты #МСОпроекты #СОвместесгрантом
#БорскоеБГТ #МедиацентрБГТ
298