«Блокада Ленинграда».
На своих классных часах учащиеся вместе с классными руководителями вспоминали о самых героических страницах войны – обороне и снятии блокады Ленинграда, о героизме жителей блокадного города, вПоказать ещё том числе детей. Ребята узнали о водителях-героях, перевозивших продовольствие в город и жителей в эвакуацию по льду Ладожского озера под вражескими бомбёжками, о мужестве самих жителей и о крайне тяжёлых условиях голода и отсутствия тепла.
Учащиеся говорили о том, что в тяжелейших условиях людям приходилось работать, сражаться и вести повседневную жизнь, не теряя человеческого лица от голода. И самым важным для защитников города ресурсом стал знаменитый блокадный хлеб, на котором во многом и держалась оборона города. И именно кусочек хлеба во многом стал символом блокады.
К счастью, нам – современникам – невероятно трудно понять, через что им тогда пришлось пройти. Но хотя бы попытаться – мы можем!
На своих классных часах учащиеся вместе с классными руководителями вспоминали о самых героических страницах войны – обороне и снятии блокады Ленинграда, о героизме жителей блокадного города, вПоказать ещё том числе детей. Ребята узнали о водителях-героях, перевозивших продовольствие в город и жителей в эвакуацию по льду Ладожского озера под вражескими бомбёжками, о мужестве самих жителей и о крайне тяжёлых условиях голода и отсутствия тепла.
Учащиеся говорили о том, что в тяжелейших условиях людям приходилось работать, сражаться и вести повседневную жизнь, не теряя человеческого лица от голода. И самым важным для защитников города ресурсом стал знаменитый блокадный хлеб, на котором во многом и держалась оборона города. И именно кусочек хлеба во многом стал символом блокады.
К счастью, нам – современникам – невероятно трудно понять, через что им тогда пришлось пройти. Но хотя бы попытаться – мы можем!
789