«ДИПЛОМАТИЧЕСКАЯ МИССИЯ ЮНЫХ МЕДИАТОРОВ»
02.03.2023г. в ГБПОУ СО «Борский государственный техникум» юные медиаторы Службы Примирения со студентами первого курса провели круг сообщества «Кто-то теряет, кто-то находит» с целью обсуждения и осмысления проблемы воровства в подростковой среде. Показать ещё
Команда юных медиаторов определили дату и время занятия, распределили роли ведущего и помощника, выбрали символ круга. В начале круга медиаторы озвучили основные правила круга.
Каждый участник Круга смог выразить свое мнение по данной проблеме и поделиться своими чувствами и мыслями, возникающими в ситуации, когда, находишь и теряешь что — то ценное.
В завершении круга ведущий подвел итоги: группу объединили одинаковые чувства при потере что-то ценного и дорогого (печаль, сожаление, грусть, страх) и различные при нахождении чего-то дорого и важного (радость, удивление, неизвестность, сомнения).
Предложенные подростками пути решения данной проблемы:
Воспитание в семье (личный положительный пример родителей, контроль).
Наличие карманных денег у подростков (в пределах нормы).
Вовлечение детей в различные досуговые мероприятия (кружки, секции).
Педагог-психолог Е.В. Надеева
02.03.2023г. в ГБПОУ СО «Борский государственный техникум» юные медиаторы Службы Примирения со студентами первого курса провели круг сообщества «Кто-то теряет, кто-то находит» с целью обсуждения и осмысления проблемы воровства в подростковой среде. Показать ещё
Команда юных медиаторов определили дату и время занятия, распределили роли ведущего и помощника, выбрали символ круга. В начале круга медиаторы озвучили основные правила круга.
Каждый участник Круга смог выразить свое мнение по данной проблеме и поделиться своими чувствами и мыслями, возникающими в ситуации, когда, находишь и теряешь что — то ценное.
В завершении круга ведущий подвел итоги: группу объединили одинаковые чувства при потере что-то ценного и дорогого (печаль, сожаление, грусть, страх) и различные при нахождении чего-то дорого и важного (радость, удивление, неизвестность, сомнения).
Предложенные подростками пути решения данной проблемы:
Воспитание в семье (личный положительный пример родителей, контроль).
Наличие карманных денег у подростков (в пределах нормы).
Вовлечение детей в различные досуговые мероприятия (кружки, секции).
Педагог-психолог Е.В. Надеева
809