«Анализ в бизнесе и программной разработке»
На конкретных жизненных примерах урок знакомит обучающихся с анализом данных и инструментами аналитика, а так же что такое метрики, из каких шагов состоит общая схема анализа данных, какие навыкиПоказать ещё необходимы аналитику.
Игра-тренажер, позволила ребятам погрузиться в решение реальных задач: развитие бизнеса вендинговых аппаратов и увеличение популярности компьютерной игры.
В ходе всего урока понять, чем личное мнение отличается от объективного, школьникам помогал мультперсонаж, незнайка-провокатор – Бодо Бородо.
Широглазова С. Д. , классный руководитель 3 «А» класса.
На конкретных жизненных примерах урок знакомит обучающихся с анализом данных и инструментами аналитика, а так же что такое метрики, из каких шагов состоит общая схема анализа данных, какие навыкиПоказать ещё необходимы аналитику.
Игра-тренажер, позволила ребятам погрузиться в решение реальных задач: развитие бизнеса вендинговых аппаратов и увеличение популярности компьютерной игры.
В ходе всего урока понять, чем личное мнение отличается от объективного, школьникам помогал мультперсонаж, незнайка-провокатор – Бодо Бородо.
Широглазова С. Д. , классный руководитель 3 «А» класса.
854