цифры» по анализу данных в бизнесе и программной разработке.
«Новый «Урок цифры» позволил детям погрузиться в по-настоящему увлекательную и перспективную сферу ИТ. Школьники узнали, как разрабатываются компьютерные программы, которыми мыПоказать ещё пользуемся ежедневно, что такое анализ данных и как работают информационные технологии в целом.
Попробовав классический бизнес-анализ в доступной игровой форме, а также проведя творческое исследование опыта пользователей, дети наглядно увидели, что работа в ИТ – творческая и сочетает в себе инженерный и гуманитарный труд.
Новый «Урок Цифры», задает высокую планку по подготовке начинающих специалистов. В игровой форме школьники смогли получить практические навыки анализа и построения гипотез, являющиеся хорошей базой для дальнейшего развития. Благодаря этому уроку у учащихся зародился интерес к программной разработке.
Сачук Т. И.
«Новый «Урок цифры» позволил детям погрузиться в по-настоящему увлекательную и перспективную сферу ИТ. Школьники узнали, как разрабатываются компьютерные программы, которыми мыПоказать ещё пользуемся ежедневно, что такое анализ данных и как работают информационные технологии в целом.
Попробовав классический бизнес-анализ в доступной игровой форме, а также проведя творческое исследование опыта пользователей, дети наглядно увидели, что работа в ИТ – творческая и сочетает в себе инженерный и гуманитарный труд.
Новый «Урок Цифры», задает высокую планку по подготовке начинающих специалистов. В игровой форме школьники смогли получить практические навыки анализа и построения гипотез, являющиеся хорошей базой для дальнейшего развития. Благодаря этому уроку у учащихся зародился интерес к программной разработке.
Сачук Т. И.
758