«Дипломатическая миссия юных медиаторов»
23.03.2023г. юные медиаторы Службы примирения ГБПОУ СО «Борский государственный техникум» выполнили последнее третье конкурсное задание проекта «Дипломатическая миссия юных медиаторов» и провели Круг сообщества со студентами 1 курса на тему «Как договориться сПоказать ещё родителями».
Команда медиаторов определила дату и время занятия, распределила роли и обозначила символ круга.
Ведущий круга познакомила участников с проблемой и предложила ребятам ее обсудить, но перед этим помощник медиатора рассказала свою личную историю о конфликте с родителями и обозначила правила, которые характерны для ее семьи. Третий участник команды медиаторов фиксировал ответы ребят.
Каждый участник Круга дал ответ на следующие вопросы:
Когда и по какому поводу последний раз у вас была ситуация непонимания друг другом в семье, между родителями и Вами? Что Вас лично тревожит из-за этого?
Какое новое правило Вы хотели бы внести в жизнь своей семьи, чтобы снизить конфликтность, или не провоцировать конфликт?
Большинство отметили следующие причины разногласий с родителями: неуспеваемость в учебе, наличие вредных привычек, попытка обмануть родителей, нарушение режима, отсутствия доверия.
В завершении круга подводя итоги, юные медиаторы вместе с участниками обозначили правила, которые помогут снизить конфликтность с родителями:
1. Добросовестное отношение к учебному процессу.
2. Исключить вредные привычки.
3. Уважать родителей.
4. Оказывать поддержку и посильную помощь.
5. Не обманывать родителей.
6. Больше разговаривать сними, делиться своими чувствами и переживаниями.
7.Чаще говорить родителям, что ты их любишь.
8. Проявляй себя как ответственный, взрослый человек.
Педагог-психолог Е.В. Надеева
23.03.2023г. юные медиаторы Службы примирения ГБПОУ СО «Борский государственный техникум» выполнили последнее третье конкурсное задание проекта «Дипломатическая миссия юных медиаторов» и провели Круг сообщества со студентами 1 курса на тему «Как договориться сПоказать ещё родителями».
Команда медиаторов определила дату и время занятия, распределила роли и обозначила символ круга.
Ведущий круга познакомила участников с проблемой и предложила ребятам ее обсудить, но перед этим помощник медиатора рассказала свою личную историю о конфликте с родителями и обозначила правила, которые характерны для ее семьи. Третий участник команды медиаторов фиксировал ответы ребят.
Каждый участник Круга дал ответ на следующие вопросы:


Большинство отметили следующие причины разногласий с родителями: неуспеваемость в учебе, наличие вредных привычек, попытка обмануть родителей, нарушение режима, отсутствия доверия.
В завершении круга подводя итоги, юные медиаторы вместе с участниками обозначили правила, которые помогут снизить конфликтность с родителями:
1. Добросовестное отношение к учебному процессу.
2. Исключить вредные привычки.
3. Уважать родителей.
4. Оказывать поддержку и посильную помощь.
5. Не обманывать родителей.
6. Больше разговаривать сними, делиться своими чувствами и переживаниями.
7.Чаще говорить родителям, что ты их любишь.
8. Проявляй себя как ответственный, взрослый человек.
Педагог-психолог Е.В. Надеева
1783