5 мая в 1 «Б» классе был проведён интерактивный урок «Секреты правильного питания» в рамках международной социальной акции «Здоровое питание в школе и дома» Всероссийского движения «Сделаем вместе!»
Целью данного урока является формирование у детей базовых знаний о культуре правильного питания как одном из компонентов здорового образа жизни.
Первоклассники на основе материала презентации на данном уроке раскрывали секреты правильного питания и важности здорового образа жизни, обучались выбору наиболее полезных продуктов для здорового и рационального питания, знакомились с основными принципами правильного питания на основе пирамиды питания. Рассматривая пирамиду питания, ребята узнали первый секрет правильного питания: правило светофора! Дети запомнили, какие продукты являются полезными, а какие – вредными.
Для закрепления полученной информации на уроке была проведена игра: «Съедобное и несъедобное», командная интерактивная игра «Секреты правильного питания» на основе загадок и разгадывания кроссворда. Каждая команда стремилась заработать как можно больше очков. Все команды с большим интересом выполняли задания, были активны и старались не отставать друг от друга.
В завершении урока первоклассники с радостью нарисовали пирамиду питания и сделали вывод, что для сохранения и укрепления собственного здоровья необходимо понимать важность правильного питания и соблюдать все правила здорового образа жизни.
Т. А. Соколова, классный руководитель 1Б класса
Целью данного урока является формирование у детей базовых знаний о культуре правильного питания как одном из компонентов здорового образа жизни.
Первоклассники на основе материала презентации на данном уроке раскрывали секреты правильного питания и важности здорового образа жизни, обучались выбору наиболее полезных продуктов для здорового и рационального питания, знакомились с основными принципами правильного питания на основе пирамиды питания. Рассматривая пирамиду питания, ребята узнали первый секрет правильного питания: правило светофора! Дети запомнили, какие продукты являются полезными, а какие – вредными.
Для закрепления полученной информации на уроке была проведена игра: «Съедобное и несъедобное», командная интерактивная игра «Секреты правильного питания» на основе загадок и разгадывания кроссворда. Каждая команда стремилась заработать как можно больше очков. Все команды с большим интересом выполняли задания, были активны и старались не отставать друг от друга.
В завершении урока первоклассники с радостью нарисовали пирамиду питания и сделали вывод, что для сохранения и укрепления собственного здоровья необходимо понимать важность правильного питания и соблюдать все правила здорового образа жизни.

2111