Дети любят рисовать! С этим утверждением трудно поспорить. Малыши и дети постарше очень любят рисовать, и это занятие вызывают у дошколят радость и восторг.
В детском саду «Колокольчик» с.Борское воспитатели уделяют большое внимание художественно-эстетическому развитию воспитанников.
Одним из таких увлеченных педагогов является воспитатель Федорова Ольга Геннадьевна, которая осваивает новые техники изображения и охотно делиться своими находками с воспитанниками, коллегами и родителями.
Один из летних дней педагог посвятила обучению воспитанников группы нетрадиционной технике рисования – фроттаж. Этой техникой очень легко увлечь ребенка, так как при работе сделать ошибку практически невозможно, результат всегда получается качественным, появление рисунка, увлекательное и завораживающее зрелище, которое удивляет и восхищает детей, работа каждого ребенка индивидуальна и неповторима.
Название этой техники происходит от французского слова frottage (натирание). Наверняка, многие взрослые помнят, как в детстве делали деньги для игры в магазин: на монету накладывали лист бумаги и сверху заштриховывали карандашом, получалась нарисованная копия "денежки", вот собственно и есть техника фроттаж.
Под чутким руководством воспитателя Федоровой О.Г. воспитанники создавали свои неповторимые шедевры, делились впечатлениями и результатами работы.
Ольга Геннадьевна отмечает, что дошкольникам нравится искать все новые и новые необычные фактурные предметы, которые можно задействовать в рисунке. А творческие занятия приносят пользу – развивают ребенка и расширяют его кругозор, в процессе работы рука подготавливается к письму, развиваются моторные навыки.
Долгих Е.А., старший воспитатель
В детском саду «Колокольчик» с.Борское воспитатели уделяют большое внимание художественно-эстетическому развитию воспитанников.
Одним из таких увлеченных педагогов является воспитатель Федорова Ольга Геннадьевна, которая осваивает новые техники изображения и охотно делиться своими находками с воспитанниками, коллегами и родителями.
Один из летних дней педагог посвятила обучению воспитанников группы нетрадиционной технике рисования – фроттаж. Этой техникой очень легко увлечь ребенка, так как при работе сделать ошибку практически невозможно, результат всегда получается качественным, появление рисунка, увлекательное и завораживающее зрелище, которое удивляет и восхищает детей, работа каждого ребенка индивидуальна и неповторима.
Название этой техники происходит от французского слова frottage (натирание). Наверняка, многие взрослые помнят, как в детстве делали деньги для игры в магазин: на монету накладывали лист бумаги и сверху заштриховывали карандашом, получалась нарисованная копия "денежки", вот собственно и есть техника фроттаж.
Под чутким руководством воспитателя Федоровой О.Г. воспитанники создавали свои неповторимые шедевры, делились впечатлениями и результатами работы.
Ольга Геннадьевна отмечает, что дошкольникам нравится искать все новые и новые необычные фактурные предметы, которые можно задействовать в рисунке. А творческие занятия приносят пользу – развивают ребенка и расширяют его кругозор, в процессе работы рука подготавливается к письму, развиваются моторные навыки.

1874