Наша страна – Россия.
12 сентября, на уроке «Разговоры о важном», мы обсуждали вопрос о том, что каждое поколение людей живет в свое время, переживая и его достижения, и трудности. И это нельзя изменить, как нельзя выбрать Родину, место, где родился и семью, к которой принадлежишь. И от отношения людей к своей стране зависит, будет ли она сильна, богата или станет добычей других, исчезнет. Потом мы попытались дать определение патриотизма, посмотрели ролики «Символика Борского района», «Достопримечательности Борского района», фильм «Самара – город возможностей».
Размышления о Родине, патриотизме свойственны нашей культуре и литературе. Мы вспомнили произведения К. Симонова «Жди меня», Н. Некрасова «Поэтом можешь ты не быть…», Н. Гоголя «Тарас Бульба», А. Пушкина «Капитанская дочка» и другие.
И сделали вывод, что чувство патриотизма, ответственности за судьбу Родины всегда было присуще русскому человеку.
Путинцева Т., ученица 10 класса
12 сентября, на уроке «Разговоры о важном», мы обсуждали вопрос о том, что каждое поколение людей живет в свое время, переживая и его достижения, и трудности. И это нельзя изменить, как нельзя выбрать Родину, место, где родился и семью, к которой принадлежишь. И от отношения людей к своей стране зависит, будет ли она сильна, богата или станет добычей других, исчезнет. Потом мы попытались дать определение патриотизма, посмотрели ролики «Символика Борского района», «Достопримечательности Борского района», фильм «Самара – город возможностей».
Размышления о Родине, патриотизме свойственны нашей культуре и литературе. Мы вспомнили произведения К. Симонова «Жди меня», Н. Некрасова «Поэтом можешь ты не быть…», Н. Гоголя «Тарас Бульба», А. Пушкина «Капитанская дочка» и другие.
И сделали вывод, что чувство патриотизма, ответственности за судьбу Родины всегда было присуще русскому человеку.
Путинцева Т., ученица 10 класса
1088