Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 78.09 91.78

Согласно поручению руководителя Юго-Восточного управления министерства образования Самарской области Е.Ю. Баландиной Дом детского творчества Гармония с.Борское определен окружным Центром по развитию деятельности учрежденческих медиацентров

Согласно поручению руководителя Юго-Восточного управления министерства образования Самарской области Е.Ю. Баландиной Дом детского творчества «Гармония» с.Борское определен окружным Центром по развитию деятельности учрежденческих медиацентров, цель деятельности которого - оказание методической помощи образовательным организациям в вопросе функционирования и развития школьных учрежденческих медиацентров.

25 сентября состоялось его открытие и первое официальное мероприятие: окружной семинар-практикум «Медиапространство современной образовательной организации: границы и перспективы». В нем приняли участие заместители директоров по УВР, советники директоров по воспитанию, методисты, учителя, педагоги-психологи, кураторы школьных медиацентров, воспитатели детских садов Юго-Восточного образовательного округа.

С приветственным словом перед участниками выступила руководитель Дома детского творчества «Гармония» с.Борское Галина Токмакова. Она рассказала об открытии окружного медиацентра и пожелала продуктивной работы.

В рамках семинара-практикума выступающие не только дали ценные практические советы по фото-видеосъемке, но и поделились своим опытом работы. Методист, руководитель детской телестудии «Бриз» Мария Елисеева, назначенная ответственным лицом, курирующим работу окружного Центра, выступила с докладом «Точки над «I» или основные правила видеосъемки». Начинающий, но уже зарекомендовавший себя фотограф Наталья Панафидина, преподаватель Борского государственного техникума, познакомила присутствующих с основами фотографии и рассказала о композиционном построении кадра. Виктория Бобряшова, руководитель Центра «Точка Роста» ГБОУ СОШ с.Алексеевка представила свой опыт работы в медианаправлении на тему: «Школьная видеостудия как эффективный профориентационный инструмент». В практической части желающие имели возможность поработать с видеокамерой.

В завершение семинара-практикума был представлен план работы на учебный год, обозначены форматы и темы дальнейших встреч, намечены перспективы.

1156

Оставить сообщение: