Наставничество
Состав работников отделения социального обслуживания на дому №2 отдела м.р.Нефтегорский регулярно обновляется. В коллектив вливаются новые молодые кадры. Для того, чтобы человек быстрее включился в работу – к нему прикрепляется опытный сотрудник отделения – наставник. В этом году за мной закреплены двое новичков.
Наставничество - важный аспект профессионального развития в сфере социальной работы, который позволяет новым работникам быстрее адаптироваться к специфике профессии, развивать необходимые навыки и уверенность в собственных силах.
Свою наставническую деятельность разбила на несколько этапов:
1. Ознакомление: знакомство нового работника с организацией, её миссией, целями и принципами работы.
2. Обучение: помощь новому работнику в освоении необходимых инструментов и навыков.
3. Практика: применение новым работником на практике полученных знаний под контролем наставника, обучение на реальных примерах.
4. Обратная связь: регулярное обсуждение успехов и трудностей для выявления областей, требующих дополнительного внимания.
На основе своего опыта я сделала вывод, что наставничество в нашей сфере - незаменимый инструмент для успешной адаптации нового сотрудника, т.к. открытое общение и доверительные отношения между наставником и подопечным создают условия для эффективного обучения и профессионального роста, что в конечном итоге приводит к улучшению качества предоставляемых услуг в отделении социального обслуживания на дому №2 м.р.Нефтегорский.
Социальный работник ОСО на дому №2
отдела м.р. Нефтегорский
Пономарева О.Н.
Состав работников отделения социального обслуживания на дому №2 отдела м.р.Нефтегорский регулярно обновляется. В коллектив вливаются новые молодые кадры. Для того, чтобы человек быстрее включился в работу – к нему прикрепляется опытный сотрудник отделения – наставник. В этом году за мной закреплены двое новичков.
Наставничество - важный аспект профессионального развития в сфере социальной работы, который позволяет новым работникам быстрее адаптироваться к специфике профессии, развивать необходимые навыки и уверенность в собственных силах.
Свою наставническую деятельность разбила на несколько этапов:
1. Ознакомление: знакомство нового работника с организацией, её миссией, целями и принципами работы.
2. Обучение: помощь новому работнику в освоении необходимых инструментов и навыков.
3. Практика: применение новым работником на практике полученных знаний под контролем наставника, обучение на реальных примерах.
4. Обратная связь: регулярное обсуждение успехов и трудностей для выявления областей, требующих дополнительного внимания.
На основе своего опыта я сделала вывод, что наставничество в нашей сфере - незаменимый инструмент для успешной адаптации нового сотрудника, т.к. открытое общение и доверительные отношения между наставником и подопечным создают условия для эффективного обучения и профессионального роста, что в конечном итоге приводит к улучшению качества предоставляемых услуг в отделении социального обслуживания на дому №2 м.р.Нефтегорский.
Социальный работник ОСО на дому №2
отдела м.р. Нефтегорский
Пономарева О.Н.