В рамках образовательного проекта Знание.Лекторы на базе ГБОУ СОШ №2 "ОЦ" с.Борское состоялась встреча с членом Российского общества "Знание", Диной Рашидовной Лукиной.
Представителем РОЗ была проведена лекция "Наставничество "ученик-ученик". Эстафета знаний". Слушателями лекции стали обучающиеся 7-9 классов. В ходе лекции были рассмотрены основные понятия "наставничество", "модели наставничества", "самоуправление". Ребята определили для себя ту модель, в которой они, как выяснилось, взаимодействуют и существуют практически ежедневно. Это модель наставничества "ученик-ученик".
В ходе лекции, юноши и девушки приняли участие в деловой игре созданной по мотивам мультфильма "Вовка в Тридевятом царстве". Ребята разделились на две команды: команда "Василисы" (наставники) и команда "Вовки" (наставляемые). Участники команд с точки зрения новых ролей описали мотивационный компонент побуждающий к обучению обоих участников процесса. Так как игра составлена по мотивам сказки, то и стимулирующие пункты получились тоже сказочными. Однако, это позволило обучающимся понять насколько сложны и взаимосвязаны роли "наставника" и "наставляемого", особенно если они оба ученики!
Представителем РОЗ была проведена лекция "Наставничество "ученик-ученик". Эстафета знаний". Слушателями лекции стали обучающиеся 7-9 классов. В ходе лекции были рассмотрены основные понятия "наставничество", "модели наставничества", "самоуправление". Ребята определили для себя ту модель, в которой они, как выяснилось, взаимодействуют и существуют практически ежедневно. Это модель наставничества "ученик-ученик".
В ходе лекции, юноши и девушки приняли участие в деловой игре созданной по мотивам мультфильма "Вовка в Тридевятом царстве". Ребята разделились на две команды: команда "Василисы" (наставники) и команда "Вовки" (наставляемые). Участники команд с точки зрения новых ролей описали мотивационный компонент побуждающий к обучению обоих участников процесса. Так как игра составлена по мотивам сказки, то и стимулирующие пункты получились тоже сказочными. Однако, это позволило обучающимся понять насколько сложны и взаимосвязаны роли "наставника" и "наставляемого", особенно если они оба ученики!