26 сентября прошел очередной "Разговор о важном", который был посвящен Дню пожилых людей.
Ученики начальной школы обсуждали семейные традиции, говорили об уважении к старшему поколению, о том, что пожилые люди нуждаются во внимании и заботе. Эта позиция формирует у ребят такие нравственные качества, как человеколюбие, уважение к семье и роду, укрепляет общечеловеческие ценности.
Тема занятия у обучающихся 5–7 классов - «Обычаи и традиции моего народа: как прошлое соединяется с настоящим?» В ходе беседы ребята рассуждали о том, как можно выражать любовь к близким, как помогать пожилым, что им приносит радость.
Урок в 8–9 классах проходил под названием «Обычаи и традиции моего народа: как прошлое соединяется с настоящим?». Школьники узнали много интересных фактов о празднике, его истории, символах и традициях.
Эту же тему для 11-классников раскрыли в беседе-обсуждении, с помощью видеоролика и игры, а также интерактивного задания. Кроме этого, ребята узнали о национальном проекте «Демография», мерах соцподдержки пожилых россиян. В ходе выполнения интерактивного задания, обучающиеся смогли раскрыть смысл понятия «добро» на примере высказываний известных писателей.
Яшин А.С., классный руководитель 9б класса
Ученики начальной школы обсуждали семейные традиции, говорили об уважении к старшему поколению, о том, что пожилые люди нуждаются во внимании и заботе. Эта позиция формирует у ребят такие нравственные качества, как человеколюбие, уважение к семье и роду, укрепляет общечеловеческие ценности.
Тема занятия у обучающихся 5–7 классов - «Обычаи и традиции моего народа: как прошлое соединяется с настоящим?» В ходе беседы ребята рассуждали о том, как можно выражать любовь к близким, как помогать пожилым, что им приносит радость.
Урок в 8–9 классах проходил под названием «Обычаи и традиции моего народа: как прошлое соединяется с настоящим?». Школьники узнали много интересных фактов о празднике, его истории, символах и традициях.
Эту же тему для 11-классников раскрыли в беседе-обсуждении, с помощью видеоролика и игры, а также интерактивного задания. Кроме этого, ребята узнали о национальном проекте «Демография», мерах соцподдержки пожилых россиян. В ходе выполнения интерактивного задания, обучающиеся смогли раскрыть смысл понятия «добро» на примере высказываний известных писателей.
Яшин А.С., классный руководитель 9б класса
1009